Курсы делопроизводства. Обучение делопроизводству в Москве.
утро/день: 6400 руб.
вечер/выходной: 7110 руб.
индивид. обучение:
30330 руб.
Ближайшие даты проведения: 19.06.2009
09.06.2009
18.06.2009
13.06.2009
Курс секретарского дела и делопроизводства для тех, кто выбрал для себя одну самых востребованных в любой исторический период и в любой сфере деятельности профессию
“секретаря” . В программе курса наиболее злободневные для последующей работы по этой специальности темы.
Секретарь в структуре управления. Нормативно-методическая основа делопроизводства. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов. Основные принципы работы с документами. Номенклатура дел. Этика и психология делового общения и многое другое. Имидж секретаря.
Выпускники секретарских курсов получают удостоверение установленного образца, подтверждающее приобретенную ими специальность. Заработная плата секретарей - от 500$.
ак. ч.
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
48 академических часов, из которых
40 ак. часов аудиторных занятий,
8 ак. часов на самостоятельное закрепление полученных навыков.
дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Таганская, м. Китай-Город, м. Тургеневская, м. Чистые пруды, м. Марксистская, м. Сухаревская, м. Маяковская, м. Тверская, м. Пушкинская, м. Новослободская, м. Менделеевская, м. Курская, м. Чкаловская, м. Парк Культуры, м. Сухаревская, м. Проспект Мира
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания обучения на курсах секретарей референтов (в объеме 80 ак.часов)
Делопроизводство.
Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года 1-ФЗ Об электронной цифровой подписи.
Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.
Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. разбор практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
Этика и психология делового общения.
Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе руководитель-подчиненный). Служебная горизонталь (отношения в системе коллега-коллега). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член команды.
Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. Трудные люди. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш говорящий имидж. Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
Зачет. Собеседование.
Для того, чтобы стать слушателем курсов делопроизводства, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов обучения делопроизводству. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах секретарей референтов и делопроизводства.
Комментарий, пожелания