Ссылки
Новости
  • Уважаемые коллеги! Такое вот сообщение. С уважением, Георгий (Вилыч) Посылал я обращение Генпрокурору с просьбой обратиться в порядке ст. 39 Закона "О прокуратуре РФ" в Пленум ВС с за
    Далее...

  • В настоящее время в России наблюдается рост интереса к системам электронного документооборота (СЭД) среди государственных и коммерческих структур. Компании-разработчики готовы предоставить СЭД как дл
    Далее...

Делопроизводство. Ведение протоколов. Составление делового письма

Аудитория: секретари, помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники службы Reception, информационных и сервисных служб, а также все те, кому необходимо знать стандарты делопроизводства и грамотно применять их на практике. Автор и ведущая: Морозова О.И.Делопроизводство. Ведение протоколов. Составление делового письма - преподаватель делопроизводства, русского языка и основ редактирования, машинописи, стенографии; автор практических пособий по делопроизводству и редактированию документов, интересных методических разработок по машинописи. Программа: 1.Правила оформления делового письма (ГОСТ Р 6.30-2003). - Бланк письма (способы расположения реквизитов). - Правила оформления адресата (первому лицу фирмы, руководителю структурного подразделения). - Заголовок к тексту документа. - Обращение. - Текст (способы оформления абзацев: классический, блоковый). - Правила оформления примечания. - Заключительная формула вежливости (русский и английский варианты). - Подпись. - рассмотрение характерных ошибок при оформлении документов. Практикум. 2.Технология работы с документами. - Организация документооборота (внутреннего и внешнего). - Регистрация документов. Порядок индексации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. - Контроль исполнения документов. Практикум. - Протоколы и выписки из них; правила составления. Практикум. - Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию. 3.Составление делового письма. Основные правила делового стиля. - Официальные и частные деловые письма; виды и правила составления. Практикум. - Основные и вспомогательные формулировки, применяемые при написании деловых писем: информационных, сопроводительных, инструктивных, гарантийных, писем-просьб, запросов, писем-предложений (оферт), рекламных, писем-рекламаций, приглашений, благодарственных писем, писем с выражением отказа. - Составление и рассмотрение деловых писем с учетом специфики бизнеса участников. Практикум. 4.Разбор типичных ошибок в языке и стиле деловой корреспонденции. 5.Культура устной речи.

Рекомендуем

Информация
Сайт создан в системе uCoz